26.04.2024

68% россиян предпочитают кешбэк рублями

По данным опроса* ВТБ и банка «Открытие», большинство россиян – 68% – предпочитают минимальный кешбэк рублями, чем повышенный, но бонусами. По мнению 65% участников опроса, оптимальный размер вознаграждения должен быть в диапазоне 5-15% от трат. При этом 17% респондентов справедливым считают начисления в размере 3-5%.

Возможность конвертировать вознаграждение в рубли – наиболее приоритетный критерий для выбора программы лояльности, так считает 54% респондентов. Широкий набор товаров и услуг, на которые можно потратить вознаграждение, выберут 20%. На срок действия бонусов в первую очередь обратят внимание 14%, величина бонусов приоритетна для 12%.

Самые востребованные категории для начисления – супермаркеты (59%), ЖКХ (53%) и аптеки (48%). Кешбэк за покупки на маркетплейсах интересует 35% опрошенных, за покупку одежды, обуви и аксессуаров – 32%, АЗС и товары для авто – 28%. Почти треть россиян (27%) хотели бы получать вознаграждение за все траты по карте, даже если процент будет минимальным.

Что касается использования кешбэка, 42% респондентов хотели бы конвертировать его в деньги. 32% предпочли бы потратить кешбэк на повышенные скидки для покупки товаров и услуг. Потратить накопленные начисления на товары для дома и дачи планируют 31%, на АЗС и товары для авто – 24%, на различные товары и технику – 23%. Перевести бонусный баланс для оплаты кредитных продуктов хотели бы 13%, купить инвестиционные продукты – 7%. Потратить бонусы на благотворительность готовы 6% участников опроса.

В данный момент 21% опрошенных активно пользуются повышенным кешбэком от партнеров. 25% пробовали несколько раз, 12% хотели бы впервые воспользоваться программой лояльности. Треть россиян хотели бы поучаствовать в промоакции от банков с возможностью выиграть повышенное вознаграждение в категории. 42% участников опроса не против воспользоваться такой акцией, но только если категория кешбэка будет актуальной для них.

Помимо системы начисления кешбэка 61% респондентов хотели бы в рамках программы лояльности получать скидки на различные товары и услуги. Треть (32%) предпочли бы пользоваться специальными условиями по банковским продуктам. 19% опрошенных интересуют специальные предложения от партнеров банка.

«Система начисления кешбэка все чаще становится ключевым критерием выбора банка для ежедневного обслуживания. Мы учли основные предпочтения клиентов. И с 1 мая ВТБ полностью перезапускает свою программу лояльности, практически удвоив инвестиции в ее развитие.», – прокомментировал результаты опроса руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ Ростислав Яныкин.

* Опрос провели ВТБ и банк «Открытие» в период с 15 по 22 апреля 2024 года по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.

Международный день семьи в Тамбове отметят праздничными мероприятиями
Общество Международный день семьи в Тамбове отметят праздничными мероприятиями
15 мая отмечается Международный день семьи. В этот день в разных частях Тамбова пройдет череда ра...
В регионе за 240 млн рублей отремонтируют дорогу до детского лагеря "Тамбовский Артек"
Экономика В регионе за 240 млн рублей отремонтируют дорогу до детского лагеря "Тамбовский Артек"
В Инжавинском округе за 240 млн рублей отремонтируют участок дороги "Тамбов-Пенза" - Инжав...
Команда тамбовской "Академии футбола" обыграла СШОР "Тверь"
Спорт Команда тамбовской "Академии футбола" обыграла СШОР "Тверь"
Юноши тамбовской "Академии футбола" сыграли против сверстников из СШОР "Тверь". Матчи состоя...
На улице Советской в Тамбове столкнулись пять машин
Криминал На улице Советской в Тамбове столкнулись пять машин
На улице Советской в Тамбове столкнулись пять машин. Авария произошла ночью 14 мая на пересечении...